SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины     Войти в личный кабинет  
создание корпоративных сайтов
 
 
   
     Популярные запросы: оптом, кузовные запчасти 2141, Варенье инжир, перегной, changhong

Моторные масла экологического стандарта Euro-4, Euro-5 и Euro-6.


Моторные масла экологического стандарта euro-4, euro-5 и euro-6.

    Необходимо признать, что увеличение расходов на эксплуатацию автомобилей экологического стандарта Euro-4, Euro-5 и Euro-6 существенно отличается от машин Euro-2 и Euro-3. Это обусловлено не только необходимостью установки канализаторов и нейтрализаторов, применения малосернистого топлива и мочевины AdBlue, но и использование соответствующих моторных масел.

 

   Экологический стандарт Евро-4 был введен 1 января 2014 года. Сейчас, согласно утвержденному плану, настала очередь Евро-5. И уже в будущем 2018 году нас ждет очередное ужесточение требований к чистоте автомобилей до норм Евро-6.

 

    Особенности эксплуатации и техобслуживания автомобилей с двигателями Euro 4 и выше подразумевает:

 -  оборудование выпускной системы дизеля сажевым фильтром, каталитическим дожигателем СО и СН, каталитическим нейтрализатором оксидов азота;

 -  совместимость моторного масла с этими агрегатами;

 -  использовать топливо с содержанием серы не более 50 ррм.

 

    Совместимость достигается строгими ограничениями химического состава масла. Сера и фосфор являются активными элементами противоизносных и антиокислительных присадок, но они «отравляют» катализаторы. Поэтому их содержание в масле, совместимом с катализаторами, должно быть низким. Моющие присадки, обязательно входящие в состав моторных масел, представляют собой металлоорганические соединения. При сгорании масла, попадающего в камеру сгорания, образуются частицы золы, состоящие из оксидов и солей металлов, входящих в состав присадок. Зольные частицы забивают поры сажевого фильтра и не дают возможности полностью его регенерировать. Поэтому сульфатная зольность масел для двигателей, соответствующих нормам Euro-4 и Euro-5, должна быть в 2 раза ниже зольности масел предшествующих поколений.

 

   Упоминая об ACEA и дизельных двигателях автомобилей, достаточно часто возникает и термин SAPS. Уточняем, SAPS – это «Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur», т.е. уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Зола засоряет фильтры, а фосфора и серы опасаются каталитические нейтрализаторы (катализатор).

 

  Традиционные автомобильные масла, произведенные по технологии Full SAPS (полнозольные масла) не рекомендуются к применению в двигателях, оснащённых экологическими системам Euro 4, Euro 5 и Euro 6. При маркировке полнозольных автомасел применяют классификацию ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. Данные масла оказывают негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC).

 

    В зависимости от конструкции двигателя и типа установленной экологической системы автопроизводители рекомендуют применять среднезольные моторные масла – Mid SAPS, маркируемые как ACEA C2 или ACEA C3, или низкозольные масла Low SAPS (ACEA C1 или ACEA C4). Энергосберегающие масла класса «С» по АСЕА отличаюся экологичность,  уменьшают расход топлива на несколько процентов, снижают эмиссию токсичных веществ и выброс СО2, дающего парниковый эффект.

 

    В классификации моторных масел Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА) существует класс «С», все категории которого совместимы с катализаторами. Это универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей легких транспортных средств. В классе «Е» дизельных масел для большегрузных автомобилей и многоместных автобусов имеется категория Е6-04. Масла, относящиеся к этой категории, совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами, так как их сульфатная зольность не более 1,0%, а содержание фосфора и серы – не более 0,08 и 0,3% соответственно. В 2008 году класс «Е» был дополнен категорией Е9-08, для двигателей, соответствующих нормам Euro-5. Аналогичная категория была добавлена в американскую классификацию АРI с обозначением CJ-4.

 

     Подобные требования к составу моторных масел содержатся и в новых спецификациях автопроизводителей:

  • DaimlerChrysler MB 228.51;
  • MAN М 3477; MAN M3477 / M3677
  • Volvo VDS-4;
  • MACK EO-O Premium Plus;
  • Scania LDF-3 (Long Drain Field).

 

    Не следует забывать, что применение таких малозольных масел с топливом низкого экологического класса может привести к необходимости снижения интервала замены масла.



Источник: arlanda.com.ua

С уважением

АРЛАНДА, ООО


 
 
 



 
  Каталоги:
Каталог Товаров
Каталог Компаний
Каталог Запросов

Регистрация:
Добавить компанию

Информация:
Условия регистрации
раскрутка сайта
Отзывы о сайте
Новости, Акции, Скидки

Copyright Notice © 2006-2017 Spravka.ua. All rights reserved.
Контакт с администрацией сайта: info@spravka.ua